Сводка строится на базе комплексного анализа нашими специалистами 520 показателей работы рекламы, качества проработки сайта и источников конверсий.
Рекламные кампании и их эффективность
Текущее состояние аналитики
Конверсионный потенциал посадочных страниц сайта
Уровень автоматизации, интегрированности и достоверности работы CRM системы
Проводим анализ корректности установки счетчиков рекламы, смотрим как таргетируется реклама, проверяем есть ли цели в Яндекс.Метрике и насколько они корректны. Определяем оптимальную стоимость лида, сравниваем с текущей стоимостью.
Определяем наличие подменных и уникальных номеров, смотрим ведется ли отслеживание конверсий.
Анализ технического качества сайта:
Анализ настройки сайта:
CRM необходима для эффективного анализа и грамотного распределения рекламного бюджета, она дает полную картину работы РК, и качества обработки лидов, позволяет увидеть
«откуда приходит клиент» и какие конкретно заявки конвертируются в продажи. Здесь мы смотрим качество и количество лидов, наличие скриптов общения с клиентом, скорость обработки обращений, учет звонков и др.