Top.Mail.Ru
Check-Up поможет преодолеть неопределенность в рекламе
Программа комплексного обследования помогает проверить состояние вашей рекламы, выявить неочевидные зоны роста, проверить техническую надежность системы, ее готовность к управляемому маркетингу, основанному на результатах.
Проверим состояние вашей рекламы
Выявим неочевидные зоны роста
Проверим техническую надежность системы
Выявите готовность бизнеса
Выявите готовность бизнеса к управлению рекламой и продажами через данные сквозной аналитики
Определите сильные и слабые звенья всей цепи привлечения продаж
Определите сильные стороны
Рассмотрите шаги для развития
Рассмотрите необходимые шаги для развития компании
Узнайте куда делись клиенты
Узнайте, куда деваются ваши потенциальные клиенты
Узнайте, почему клиенты не оплачивают счета
Узнайте почему нет оплат
Запросите пример чекапа
Запросите пример готового чекапа на примере другой компании
Если результат вас не устроит - вернем все деньги за чекап. При дальнейшем заказе у нас - чекап включим в стоимость. Акция действует при оплате 30 тысяч. Деньги возвращаются, если на презентации результатов Чек-ап клиент говорит, что отказывается от отчета.
Запросите пример чекапа
Запросите пример готового чекапа на примере другой компании
Диагностируем последовательно
Check-up - это экспресс диагностика, эффективности работы маркетинга и рекламы в бизнесе. Подкрепленная цифрами и фактами. Такая диагностика будет полезна для владельцев бизнеса, управляющих директоров и маркетологов, так как она позволяет выявить и точечно обезвредить острые “боли” участка генерации выручки.

Мы создали Check-up для того, чтобы оценить состояние рекламных каналов и их готовность к управлению и продажами:
  • Определить сильные и слабые стороны текущей маркетинговой стратегии компании
  • Разработать рекомендации, для развития участка генерации выручки в целом
Реальное состояние РК отражает сводный анализ

Сводка строится на базе комплексного анализа нашими специалистами 520 показателей работы рекламы, качества проработки сайта и источников конверсий.

Какие показатели будем смотреть?
Реклама

Рекламные кампании и их эффективность

Аналитика

Текущее состояние аналитики

Посадочные страницы

Конверсионный потенциал посадочных страниц сайта

CRM

Уровень автоматизации, интегрированности и достоверности работы CRM системы

Отчетность
Соответствие системы отчетности рекламы и продаж базовым требованиям контроля эффективности
Пройдите бесплатную консультацию
Пройдите предварительно бесплатную консультацию специалиста по настройке генерации выручки и узнайте, нужен ли Вам чекап
Как мы анализируем эффективность рекламных кампаний
1. Анализируем конверсионность рекламы

Проводим анализ корректности установки счетчиков рекламы, смотрим как таргетируется реклама, проверяем есть ли цели в Яндекс.Метрике и насколько они корректны. Определяем оптимальную стоимость лида, сравниваем с текущей стоимостью.

Определяем наличие подменных и уникальных номеров, смотрим ведется ли отслеживание конверсий.

Пример аналитики, которую мы составляем для клиента при проведении чекапа
Чекап позволяет полностью проработать вашу рекламную кампанию и выдать вам общий результат на основе 50 объективных показателей
ROMI
CTR
СТОИМОСТЬ КЛИКА
ROI
КОНВЕРСИЯ
ПРИБЫЛЬ
СТОИМОСТЬ КЛИЕНТА
ПОКАЗЫ
ОХВАТ
CPC
КОНВЕРСИЯ
CPA
ROAS
ПРИБЫЛЬ
CRR
2. Анализируем конверсионный потенциал посадочных страниц сайта

Анализ технического качества сайта:

  • Скорость загрузки десктопа
  • Скорость загрузки на мобильных устройствах
  • Адаптивность сайта под разные экраны
  • Качество работы телефонии, подменных номеров
  • Работа виджетов сервисов на сайте
  • Гибкость выбранного движка

Анализ настройки сайта:

  • Замер конверсионности сайта
  • Глубина учета конверсий интеграция с CRM
  • Внешний вид первого экрана
  • Индексация сайта
Для конверсий, важно не только настроить рекламу грамотно, но и обеспечить конкурентоспособные посадочные страницы
3. Анализируем CRM

CRM необходима для эффективного анализа и грамотного распределения рекламного бюджета, она дает полную картину работы РК, и качества обработки лидов, позволяет увидеть

«откуда приходит клиент» и какие конкретно заявки конвертируются в продажи. Здесь мы смотрим качество и количество лидов, наличие скриптов общения с клиентом, скорость обработки обращений, учет звонков и др.

4. Отчетность продаж
Смотрим на возможность связать продажи с рекламой, посчитать сквозную конверсию на основе получения данных, увидеть результат каждого подразделения продаж, увидеть конверсию каждого сотрудника, оценить достоверность данных, оценить потенциал построения сквозной аналитики и др.
Посмотрите семинар о том, что руководитель должен знать о рекламе
Мы записали семинар, чтобы научить предпринимателей ориентироваться в основных показателях маркетинга
Пройдя чекап, вы получите
Независимую, профессиональную оценку каждого из важных этапов в баллах с развернутым комментарием аналитика
Предложение необходимых действий в проблемных точках
Общее заключение о состоянии цепочки привлечения продаж и готовности к программам продвижения
Независимую, профессиональную оценку каждого из важных этапов в баллах с развернутым комментарием аналитика
Предложение необходимых действий в проблемных точках
Общее заключение о состоянии цепочки привлечения продаж и готовности к программам продвижения
Расшифруем результаты аналитики человеческим языком и предоставим специальный глоссарий, чтобы вы смогли легко ориентироваться в маркетинговых отчетах
Наши клиенты о чекапе
Пройдите программу чекапа и начните управлять рекламой и продажами