Что руководитель должен знать о рекламе

Мы хотим дать вам несколько базовых элементов и показателей, которые вы сможете запросить у ваших маркетологов или подрядчиков, которые занимаются продвижением

Что руководитель должен знать о рекламе

Мы хотим дать вам несколько базовых элементов и показателей, которые вы сможете запросить у ваших маркетологов или подрядчиков, которые занимаются продвижением
Большинство руководителей сталкиваются с неопределенностью в управлении рекламой из-за ошибок во взаимодействии с маркетологами или с подрядчиками по маркетингу
Вы не виноваты в том, что детально не владеете вопросами продвижения, но у вас есть ответственность владеть базовыми показателями рекламы. Продвижение и привлечение клиентов нельзя списывать со счетов, потому что это помогает вам оставаться на плаву и поддерживать основные бизнес-параметры. Вы не должны становится маркетологом, но вы должны четко видеть и осознавать инструменты управления маркетингом, которые влияют на выручку.

Сталкивались ли вы когда-то с такой ситуацией, что вы заходите в отдел маркетинга и рекламы, пытаетесь уточнить какие-то моменты по эффективности вложенных средств, а вам в ответ летят какие-то неизвестные термины?

Так вот, предпринимателю очень важно видеть и понимать процесс, чтобы верно принимать управленческие решения. Но, когда дело доходит до рекламы и маркетинга, тут все как в тумане.
Что стоит искать в маркетинговом отчете?
Мы хотим дать вам несколько базовых элементов и показателей, которые вы сможете запросить у ваших маркетологов или подрядчиков, которые занимаются продвижением.
Давайте разбираться на что стоит обратить внимание

Фактор РК, который приносит клиентов, даже при выключенной РК, но часто размывается в статистике, вводя в заблуждение
В отчете вы должны четко увидеть разделение трафика на маркетинговые активности, в которые вы вкладываетесь и немаркетинговые активности (например, органический трафик на ваш сайт).

Например, вы наняли агентство, они генерируют вам заявки. При этом, если вы полезете и разберетесь, то увидите, что 50% запросов брендовые (потенциальный клиент вводит в поисковую строку ваш бренд, видит вашу рекламу, кликает и оставляет заявку). Маркетологи любят прятаться за этими запросами.

Подобные факторы мы встречаем очень часто, поэтому выстройте структуру отчета так, чтобы вы могли четко отсеить этот элемент рекламной кампании. Это поможет вам выйти из тумана и увидеть реальные результаты работы ваших маркетологов.
01

Элемент РК, который тащит прибыль наверх и рекомендован к масштабированию на 20-30% автоматически
Если вы не наладили сквозную аналитику и не выявили откуда какие клиенты приходят, то вы не сможете найти такой элемент, который тащит всю вашу РК.

Маркетологи любят предоставлять отчет с разбивкой по площадкам (контекстная реклама - расход, таргетинг - расход и т.д.). Но мы рекомендуем вам разбить отчет на кампании, потому что так вы сможете найти этот элемент РК, который тащит прибыль наверх и вложить средства в этот канал.

Организуйте отчетность таким образом, чтобы маркетологи предоставляли вам цифры с разбивкой по кампаниям.
02
Человек или фактор, который сжирает эффективность, проявляется в криминальных (аномальных) уровнях конверсии
Рассмотрите свою воронку, она должна иметь четкую структуру и сужаться к покупке вашего товара/услуги. Если ваша воронка где-то имеет дыры, стоит поискать этот фактор на том этапе воронки, на котором вы это обнаружили. Пообщайтесь с руководителем отдела, в котором появилась дыра. Обратите внимание на процессы, быть может страдает организация.
03
Каждый из этих элементов вы сможете заметить только при настроенной сквозной аналитике

Для того, чтобы оценить вашу систему продвижения и аналитику, мы разработали специальный продукт ЭКСПРЕСС ЧЕКАП.

Суть чекапа - проверить основные показатели рекламы и продвижения, чтобы оценить на правильном ли вы пути. И помочь вам найти те самые факторы, которые повысят эффективность вложенных средств в продвижение.

В течение 10 дней мы обеспечим вам полную картину процесса продвижения в вашей компании, а также дадим ценные рекомендации по настройкам аналитики для дальнейшей работы.
Чекап позволяет полностью проработать вашу рекламную кампанию и выдать вам общий результат на основе 50 объективных показателей
ROMI
CTR
СТОИМОСТЬ КЛИКА
ROI
КОНВЕРСИЯ
ПРИБЫЛЬ
СТОИМОСТЬ КЛИЕНТА
ПОКАЗЫ
ОХВАТ
CPC
КОНВЕРСИЯ
CPA
ROAS
ПРИБЫЛЬ
CRR
Оставить заявку!
Опишите коротко, какая задача стоит перед вами. Наши менеджеры свяжутся с вами, уточнят детали и приготовят индивидуальное предложение.
Отправляя данные вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных