Top.Mail.Ru
Оптимизировали время сотрудников клиента на внесении данных
Операционная нагрузка не позволяла администраторам заниматься своими прямыми обязанностями, в результате предложенного решения сэкономили до 6 рабочих часов в неделю
косметологическая клиника
CRM
автоматизация

Проблема клиента

Клиент оказывает косметологические услуги, имеет штат в 15 человек из них 3 секретаря обрабатывают входящие запросы, настроена CRM, есть телефония с возможностью слушать звонки, присутствует интеграция со всеми площадками для размещения.

Цифровая структура вынуждала сотрудников работать отдельно в корпоративной CRM и 1С, дважды вносить информацию. Операционная нагрузка не позволяла администраторам заниматься своими прямыми обязанностями. У клиента был сильно ограничен бюджет интеграции.

Решение

В условиях ограниченного бюджета 1 узлом интеграции реализовали двухстороннюю интеграцию и сэкономили до 40% рабочего времени сотрудников, реализовав принцип единого окна.

Результат

В результате предложенного решения сэкономили до 6 рабочих часов в неделю за счет снижения операционной нагрузки.
  • 30 часов

    Затраты составили 30 часов суммарного времени работы специалистов
  • 3 специалиста

    Команда проекта - 3 человека: менеджер, программист Битрикс24, программист 1С
  • 6 часов/неделю

    Сэкономили до 6 часов в неделю рабочего времени сотрудников
  • 312 часов в год

    Сэкономили для клиента с помощью интеграции

Оптимизируем время ваших сотрудников с помощью интеграции

Расскажите о своей задаче, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время, уточнят необходимые детали и подготовят индивидуальное предложение

Посмотрите также