Top.Mail.Ru
КОМПЛЕКС
Продвижение фитнес клуба «Графитация»
Комплексная рекламная кампания для
нового не сетевого клуба премиум-сегмента
Вначале было только название и стройка
Клиент пришел к нам с идеей локального фитнес-клуба премиум-сегмента, названием и строящимся зданием.
Открытие нового крутого 5-ти этажного, но не сетевого
фитнес-клуба весьма смелый шаг. До готового клуба было
еще очень далеко, тем не менее продажи необходимо
было начать как можно скорее.
Как успешно открыть продажи еще до готовности клуба, имея только название
и строящийся объект?

Чек-лист проекта
  • 1
    Разработка дизайн концепции
    Предложенная дизайн концепция должна работать на имидж и соответствовать уровню клуба.
  • 2
    Верстка ресурсов и навигация
    Подготовить макеты для оффлайн площадок и создать необходимые интернет ресурсы для информирования и навигации в районе присутствия.
  • 3
    Обеспечение старта продаж
    Необходимо обеспечить динамичный старт продаж еще до открытия и клуба.
Дизайн концепция
В основу разработанной дизайн концепции легла формула силы и гравитационая постоянная
Верстка ресурсов
Создали сайт и оформили группы в социальных сетях
Все ресурсы в интернете поддерживали единство стиля, потенциальные клиенты могли получить полную информацию о клубе и оформить предзаказ на абонемент.
Этапы реализации проекта
1
Фирменный стиль
Создали продуманную дизайн концепцию и айдентику.

2
Верстка ресурсов
Сверстали сайт с адаптивной версткой. Создали группы в соц. сетях, в соответствии с фирменным стилем.

3
Упаковка бренда
Изготовили полную
линейку сувенирной
и полиграфической
продукции.

4
Наружная реклама
Для расширения охвата, разместили рекламу на билбордах, транспорте и метро.

5
Продвижение в интернете
Настроили контекст и СЕО. Организовали продвижение в соц. сетях и управление репутацией

6
Монтаж промо-стенда
Спроектировали и произвели монтаж стенда для промо-акции

7
Промо-акция МЕГА Парнас
Провели промо-акцию длиной в 60 дней.
ПРОМО-АКЦИЯ
Проектирование и монтаж фирменного стенда и проведение промо-акции
Для промо-акции была разработана специальная механика, промоутеры были обучены продажам абонементов, могли ответить на все вопросы по клубу, собирали контакты заинтересованных или закрывали потенциальных клиентов на ранее бронирование абонементов. Вся эта информация на ежедневной основе передавалась клиенту.
Все эти мероприятия позволили привлечь внимание потенциальных клиентов и обеспечить успешный старт предпродаж
Результат:
3 600 000

Рекламных контактов с целевой аудиторией по всем каналам рекламы
132

Аботенемента продано уже на старте предпродаж
Над проектом трудились
  • Андрей Бальчугов
    Руководитель проекта
  • Илья Яценко
    Арт-директор проекта
  • Алексей Решетняк
    Дизайнер верстальщик
  • Денис Зяблицев
    Project Manager

Развивайте свой проект с опытной командой