Оставьте свои контакты в ближайшее время мы вам перезвоним
phone
8 495 105 95 44
8 812 209 12 24
RU,Leningradskaya Oblast;RU,Sankt-Peterburg
КОМПЛЕКС
Взбодрить продажи на примере проекта для Жилого Комплекса
Поднимаем продажи малоэтажного комплекса комфорт класса в Курортном районе Санкт-Петербурга.
Жилой Комплекс Петербургское Садовое Кольцо
Малоэтажный комплекс Комфорт-класса расположенный в Курортном районе Санкт-Петербурга.
200+
Объектов в продаже
7,5 млн
Средний чек одного объекта
Качественные лиды не решают всех проблем
В некоторых случаях, чтобы взбодрить продажи недостаточно только потока качественных лидов. В 2014 году мы поддерживали клиента, как рекламное агентство, делали для него дизайн, помогли ему с сайтом и вели его кампанию в интернете.
Заявки идут, а продаж нет
Результаты рекламной кампании в интернете были положительные, сайт неплохо генерировал заявки, цена за переход была в рынке, посетители сайта интересовались, звонили и приезжали на просмотр квартир, но продаж не было.
Клиенту нужны продажи, а не лиды, поэтому мы предложили ему более глубокую интеграцию в процесс продаж
5% от стоимости проданного объекта
Оффер от нас
Клиент платит только за конкретные продажи. В стоимость вознаграждения входили все расходы связанные с продажами: маркетинг и рекламные услуги, оплата труда, производство рекламных материалов, вознаграждение менеджеров, ну и наша прибыль.
Основные вызовы проекта
1
Демпинг по ценам
Подрядчики, получившие квартиры в зачет продавали их сильно ниже рынка, также и дольщики
2
Негатив дольщиков и жильцов
Долгое ожидание новоселья сформировало негативный фон отзывов
3
Сложная юридическая схема
Отсутствие ДДУ по 214ФЗ, усложняло продажу строящихся объектов
4
Отсутствие аккредитации ведущих банков
Сильно ограничен список банков, выдающих ипотеку на квартиры
5
Затянутые сроки строительства
Наиболее привлекательные квартиры находились в стройке, с размытыми сроками сдачи
6
Обременение банка
Квартиры застройщика находились в залоге у банка
7
Крысы на борту
В ходе работы нашли сотрудников сливающих горячих клиентов
Нужен был порядок и четкость в работе, вот как мы действовали:
1.Сформировали Единый Центр Продаж и расширили базу квартир
Объединили базу застройщика, подрядчиков и предложения частников. Сформировав общую партнерскую сеть.
Единый Центр Продаж (ЕЦП) собрал 87% всех предложений в квартале. Это помогло бороться с демпингом на рынке и вести единую ценовую политику. Горячие предложения пополняли акции и уходили быстро. Поскольку мы действовали в интересах клиента, прибыль с продажи других квартир направляли в пользу проекта. Так экономика проекта становилась более эффективной.
2. Усилили команду продаж и повысили их продуктивность
В итоге менеджерам для закрытия одной сделки со средним чеком 7,5 млн рублей нужно было не более 15 звонков.
Расширили команду, провели ряд тренингов и тимбилдинг. Сформировали скрипт продаж и контроль за выполнением. Разработали систему мотивации, в соответствии с которой вознаграждение менеджера зависело от его личной конверсии в сделку. Благодаря этому, менеджеры продавали эффективнее концентрируясь на перспективных клиентах.
3.Построили воронку, наладили отчетность и сквозную аналитику
Мы четко видели сильные и слабые стороны, это позволило выжать максимум из воронки продаж
Действуя в строгих рамках рекламного бюджета мы старались снизить стоимость заявки, тестируя разные каналы привлечения. Мы точно знали какой именно клик привел к сделке. Еженедельно для клиента формировался отчет о всех полученных заявках и их статусе.
4. Добавили позитива
Организовали Клуб Добрых Соседей и через серию детских праздников и конкурсов повысили лояльность жителей к застройщику. Разыграли много призов и собрали рекомендации от жильцов.
Праздники и конкурсы помогли установить коммуникацию между застройщиком и жильцами - жильцы вступали в группу в ВК, оставляли пожелания, получали информацию о предстоящих мероприятиях и новостях комплекса.
Все это помогло организовать весь процесс продаж по-другому, действовать более осознанно, концентрируясь на результативных каналах
Результат:
в 8 раз
Выросла выручка в сравнении с прошлым периодом
Спустя 34 месяца проекта готовая система продаж была передана клиенту «под ключ» для реализации остатков склада
Perfomance - это не только разовый спринт к результату или зависимость клиента от агентства. Это новый подход ко всей воронке продаж и к тому, как организован процесс в компании. Это концентрация на том, что в реальности приносит прибыль и способность ясно видеть слабые стороны.