Top.Mail.Ru
digital
Принципиально новый
подход к расширению
аудитории объединения
«Духовное Наследие»
Digital услуги для лидера в сфере православных
выставок Петербурга.
Первооткрыватель православных выставок
с кризисом жанра
В 2012 году творческое объединение вышло на большие выставочные площади и произвело фурор среди потребителей, но со спадом потребительской активности и появления ряда конкурирующих организаций посещаемость выставок начала падать.
Необходимо было выйти на новые точки соприкосновения с целевой аудиторией и провести их по воронке к контрольному действию - посещению выставки
Как мы действовали?
1
Разделили аудиторию на потребительские сегменты
Выделив тематические и околотематические сегменты для большего охвата.
2
Разработали контрольное действие в воронке
Форма регистрации с поощрением помогла точно выделить наиболее эффективные каналы привлечения аудитории.
3
Создали тематические лендинги для более молодой аудитории
Для потенциально целевой новой аудитории создали тематические страницы с новым дизайном.
1. Сегментирование аудитории для расширения охвата
Проанализировав тематические и околотематические запросы в сети, мы разделили аудиторию на потребительские сегменты. Под них создавались специальные разделы на сайте клиента, с баннером, ведущим на форму регистрации.
  • 1
    Православная аудитория
    Ищущая на выставке церковные товары или конкретные монастыри
  • 2
    Мероприятия на выставке
    Аудитория под конкретные мероприятия, планируемые на выставке
  • 3
    Праздник Масленицы
    Аудитория, которая ищет события связанные с празднованием масленицы
  • 4
    Проблема алкоголизма
    Люди, столкнувшиеся с проблемой алкоголизма
  • 5
    Фермерские продукты
    Аудитория, интересующаяся фермерскими продуктами
  • 6
    Мед и орехи
    Аудитория, ищущая мёд и орехи
2.Контрольное
действие — «Подарок за регистрацию»
3 вида подарков для разной аудитории помогли выявить более эффективные каналы привлечения аудитории.
Кроме того, для достижения вирусного эффекта предлагалось разместить в социальных сетях ссылку для друзей. За 10 регистраций друзей предполагался большой подарок.

3. Лендинги для более молодой аудитории
Клиентский сайт существует порядка 10 лет с достаточно консервативным дизайном и вёрсткой, хорошо воспринимался аудиторией 50+. Необходимо было сделать так, чтобы сайт должным образом воспринимался и аудиторией 35+. Для этого было принято решение сделать 4 тематические посадочные страницы с новым дизайном.
Лендинги с новым дизайном оказались сопоставимы по поведенческой активности и конверсии по сравнению с сайтом клиента
Результат:
32,9%

Зарегистрированных на новых лендингах впервые были на выставке
Над проектом трудились
  • Алексей Кузнецов
    Руководитель проекта
  • Илья Яценко
    Арт-директор проекта
  • Алексей Решетняк
    Веб-мастер

Поможем с привлечением трафика на ваше мероприятие